8-977-578-41-36

chinarussa@yandex.ru


ACCOMMODATION


Dear guests!

We offer you accommodation services in hotels and mini-hotels in Moscow of any star rating, based on your preferences and budget.

For hotel reservation please call: 8-495-137-53-39 or write to postal Box: chinarussa@yandex.ru and we will tell you about profitable offers on the Moscow hotel market.



We cooperate only with hotels and hotels that are oriented to tourists from China and have:

► Information about the services of the hotel and the sights of the city, the press, guidebooks and maps in Chinese;
► Provide an opportunity to pay for services with cards of China's national payment system China UnionPay;
► Free Wi-Fi.

Hotel Metropol 5 *

Metropol is a legendary luxury Moscow hotel with unique architecture, close to Red Square.
The hotel can rightly be considered a hotel-museum. Magnificent wall and ceiling painting, stained glass - all this is part of the hotel's unique interior, Not losing its glitter over the years.

The hotel is the largest public building of the modern era and is recognized as one of the most significant Moscow historical and architectural Monuments of this style


Crowne Plaza Moscow World Trade Centre 5*

First-class level of comfort, unique elegance and functionality of rooms, high level of security and impeccable service make Crowne Plaza Moscow World Trade Center the leading business hotel in Russia.
The hotel has 724 rooms, including 149 superior club rooms with panoramic views of the city.


Hotel "National" 5 *


The National Hotel, built in 1903 by the famous Russian architect Alexander Ivanov, is a historical building Values in the heart of Moscow, just a few steps away from attractions such as Red Square, the Kremlin and St. Basil's Cathedral, And such shopping centers as TSUM and GUM.


Hotel Izmailovo «Gamma 3 *, Delta 4 *»

The Izmailovo Hotel (Gamma, Delta) is the only megacomplex in Russia, consisting of 3 and 4 star hotels, located Surrounded by the famous Izmailovsky Park, next to the Izmailovo Kremlin. The Partizanskaya metro station is a 5-minute walk away, From here in 10 minutes you can get to Red Square, the Kremlin, as well as other sights of the capital. The
Thanks to the developed infrastructure, the hotel can rightly be called "City in the City". On the territory there is everything to make guests' rest The most comfortable and pleasant.

2000 comfortable rooms of different categories can accommodate 3500 people at the same time. 16 restaurants and bars, Where you can taste dishes of various national cuisines; Bank outlet, post office, shops, fitness center, spa, luggage storage. Employees of the concierge service will help to book a taxi, tickets to the theater, provide information on the work of museums and exhibitions.


Hotel Alpha 4 *

Hotel "Alpha" - a modern hotel complex 4 * offers its guests 962 comfortable rooms of various categories - from single rooms Business class to multi-room suites and two-level apartments.
Convenient location - in the green zone of Izmailovsky Park - 50 meters from the station "Partizanskaya" and a 15-minute drive from the center of Moscow. The
Ability to provide different categories of rooms of the 4-star Alfa hotel in Izmailovo from one-room standard to multi-room Rooms junior suite, two-level and apartments combined with mini-saunas on each floor at attractive prices, provides individual Approach to each client in our hotel. This approach allows you to choose a number for everyone: a cheap hotel room, a budget option, Or vice versa, luxury apartments.


BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center 4*


Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center is located in the most beautiful area of Moscow, very close to many Historical sights and 15 minutes from Red Square. The hotel is perfect for both leisure and business trips.


Business hotel «Aerostar» 4 *


Hotel "Aerostar" - 4 * hotel, located in Moscow on Leningradsky Prospekt, 7 minutes walk from the metro station Dinamo and 20 minutes drive From the airport "Sheremetyevo". There are 307 comfortable rooms of different categories, restaurants, bars, fitness center, free wi-fi and much more.


Hotel Mandarin Moscow 4*

Hotel Mandarin Moscow 4 * is located in the heart of the business and cultural part of Moscow. The hotel was renovated in 2008 Year from the old mansion of the IX century into a modern 7-storey building. Hotel Mandarin Moscow is a cozy place in the heart of the metropolis, Where European sophistication and Russian hospitality are successfully combined.


SkyPoint Hotel Sheremetyevo

SkyPoint Sheremetyevo is a modern 3 * hotel located 800 m from the airport. At your service:
• 225 rooms,
• Free shuttle to the airport;
• Free Wi-Fi;
• Buffet breakfast from 5am;
• Coolers on each floor;
• Restaurant "Sky" with menu in Chinese;
• Health complex «SkyPoint Fitness».


AZIMUT Moscow Olympic Hotel

A modern business hotel in the center of Moscow is located next to the Olympic sports complex and the picturesque Catherine Park, as well as Just 15 minutes drive from the Kremlin and Red Square.
It offers its guests a full range of services for comfortable rest and successful business.


Hotel Molodezhnaya

Hotel Molodyozhnaya was built for the 1980 Olympic Games. The
The hotel complex "Molodezhny" is a modern hotel of universal purpose. For many years the complex receives guests from around the world. There are excellent conditions for tourists and businessmen, sportsmen, youth, schoolchildren and couples.

Hotel Molodyozhny is an inexpensive hotel in Moscow with 330 modern hotel rooms of various categories from Single to Luxury, including bridal rooms, rooms with a beautiful view of Moscow.


The Beta Hotel

Comfort, coziness and high level of service in each of the more than a thousand rooms, you will surely like. In each room you are sure to find a comfortable, including very soft furniture, a telephone and a TV (connected to the internal system of digital broadcasting), and in some rooms your refrigerator and much more. The
Among the rooms in the Izmailovo Beta Hotel you will find both single and double rooms with a level of comfort and service from the Economy class to the Lux class.

The Izmaylovo Beta hotel has a lot of restaurants, cafes, bars, sports and entertainment facilities at its disposal. So, even without leaving the hotel, you can have a tasty meal and have a little fun.


Hotel "Baikal" 2 *

Hotel «Baikal» 2 * is a modern comfortable hotel complex with a long history.

It is located in the Northeast of the capital, Near the Yauza River and VVC (All-Russian Exhibition Center).

We offer 460 comfortable rooms of different categories, Organization and holding of various business trainings, conferences and seminars in the modern conference halls of the hotel, complex meals, as well as Organization of all kinds of festive banquets in the hotel restaurant.


Radisson Royal

Radisson Royal is located in a Stalin high-rise building. The rooms are furnished in a classic style. The
High ceilings, classical interior, Italian furniture, premium textiles, English perfumes for bathtubs. The
The main restaurant is famous for its abundant breakfasts. The Kremlin and Red Square are 3.5 km away.


Hotel "Ostankino"

Hotel "Ostankino" - is a comfortable city hotel of the category "2 stars", which provides accommodation services both in Hotel rooms (127 double rooms of different categories), and in the rooms of the Hostel (91 rooms for triple and quadruple accommodation). The
Reasonable price-quality ratio, modern and functional rooms, friendly staff and high-quality service create optimal Conditions for a comfortable stay and a full rest of each Guest.


Hotel Park Inn from Radisson Sheremetyevo Airport Moscow

Hotel Park Inn from Radisson Sheremetyevo Airport Moscow is within walking distance of Sheremetyevo International Airport and the station Aeroexpress, which is easy to reach the center of Moscow - Belorussky railway station in 35 minutes. The excellent and convenient location of the hotel makes Its ideal place of residence during visits to Moscow as business tourists and travelers.
A regular shuttle from the airport will take you to the hotel in a matter of seconds, where you will be met by a smiling staff and a relaxed atmosphere.


Hotel "Voskhod"

Rooms of the hotel "Voskhod" - 576 options for your optimal choice from the economy to the apartment. Check in time is 14:00 Moscow time. Check out time is 12:00 Moscow time. The
China's standard adapters, slippers and bathroom accessories are provided free of charge at the reception desk. The
It's easy to get to us, we are 2 minutes walk from the metro! 20 minutes by metro to Red Square. Direct route flight from hotel to VVC, time In the way 15 minutes. Free transfer to the Crocus Expo in the period of major exhibitions.

Get a free map and subway scheme in Chinese can be on the counter.

Each building has its own restaurant. Separate rooms for groups. Cafeteria with a stunning baking of its own production and a café on the menu "a la carte". Restaurant work: Breakfast Buffet from 07:00 to 11:00. Business lunch from 12:00 to 15:00 (building 2). Dinner from 18:00 to 21:00 (building 2).

Hotel "Voskhod" is not only a cozy hotel, but also a business center that offers a wide range of conference services: conference halls, training Classrooms, meeting room, business center.

On the territory of the hotel there is parking for cars.

For convenience, guests can use the ATM, accept VISA, MASTER CARD, CHINA UNIONPAY cards. Free WI-FI throughout the hotel And in the rooms. All rooms are non-smoking.


Korston Club Hotel

Korston Club Hotel is a hotel that has long been included in the category of "best hotels and hotels in Moscow". The hotel is located in the area of the ancient residence of Moscow, Russian, and then Russian tsars and emperors - in the area of the most beautiful natural and historical park "Vorobyovy Gory". Proximity to metro and Center of Moscow, as well as convenient transport infrastructure in combination with a unique ecology for the city, made our hotel the most desired A place for recreation and business.

On the territory of the hotel there are more than 10 restaurants, where there are: Russian, French, Italian, Chinese, Japanese, Korean and author's cuisine.

Korston Club Hotel offers a panoramic restaurant Extra Lounge. The restaurant is located on the 20th floor of the hotel, from which you can see Moscow, from Bird's-eye view, try the most exotic dishes and drinks of the world.


Prince Park Hotel

The new 4 star hotel is presented by 306 comfortable ergonomically comfortable rooms with panoramic views, luxury furniture and Exclusive design. Each room is equipped with a plasma screen, air conditioning, electronic safe size for a laptop, blackout curtains And is equipped with a bed with soft mattresses for a good sleep. In the superior rooms there is a refrigerator. In marble Bathrooms. Guests are provided with a high-quality set of individual cosmetics, a bathrobe and slippers. The room rate also includes breakfast "Buffet".

On request Guests in the room are provided with a kettle, ironing board and iron, a set of needles and threads. For business and Managers is an ideal variant of accommodation, since we are located not far from the largest international exhibition grounds Moscow - Expocenter and Crocus Expo. And for couples with children we have provided a children's play area for our little Guests.

On the 3rd floor of our complex is the Imperia Restaurant, which serves European and Chinese cuisine for guests. At the request of the guests An individual menu of lunches and dinners is being developed. A buffet breakfast is also formed daily in the restaurant.


Marriott Hotel Novy Arbat

Moscow Marriott Hotel Novy Arbat is a new Marriott hotel located in the center of Moscow.

The hotel has 234 rooms, an American restaurant, a 24-hour lobby bar, a fitness center, Conference rooms, an executive lounge. Here the comfort of the guests is always in the first place.

8-977-578-41-36

chinarussa@yandex.ru


РАЗМЕЩЕНИЕ


Дорогие гости!

Предлагаем вам услуги размещения в гостиницах и мини-отелях Москвы любой звездности, исходя из ваших предпочтений и бюджета.

Для бронирования гостиницы позвоните по телефону: 8-495-137-53-39 или напишите на почтовый ящик: chinarussa@yandex.ru и мы расскажем о выгодных предложениях на рынке отелей Москвы.



Мы сотрудничаем только с отелями и гостиницами которые ориентированы на туристов из Китая и имеют:

► информацию об услугах гостиницы и достопримечательностях города, прессу, путеводители и карты на китайском языке;
► предоставляют возможность оплачивать услуги картами национальной платежной системы КНР China UnionPay;
► бесплатный Wi-Fi.

Гостиница «Метрополь» 5*

Метрополь – легендарный роскошный московский отель с уникальной архитектурой, рядом с Красной площадью.
Отель по праву можно считать гостиницей-музеем. Великолепная настенная и потолочная роспись, витражи – все это часть уникального интерьера отеля, не теряющего с годами своего блеска.

Гостиница является самым крупным общественным зданием эпохи модерна и признаётся одним из самых значительных московских историко-архитектурных памятников этого стиля


Crowne Plaza Moscow World Trade Centre 5*

Первоклассный уровень комфорта, неповторимая элегантность и функциональность номеров, высокий уровень безопасности и безупречный сервис делают Crowne Plaza Moscow World Trade Centre ведущим бизнес-отелем России.
В отеле 724 номера, включая 149 клубных комнат повышенной комфортности с панорамными видами на город.


Гостиница «Националь» 5*


Гостиница «Националь», построенная в 1903 г. знаменитым русским архитектором Александром Ивановым, представляет собой здание исторического значения в сердце Москвы, всего в нескольких шагах от таких достопримечательностей, как Красная площадь, Кремль и Собор Василия Блаженного, и таких торговых центров, как ЦУМ и ГУМ.


Отель Измайлово «Гамма 3*, Дельта 4*»

Гостиница «Измайлово» («Гамма», «Дельта») – это единственный в России мегакомплекс, состоящий из отелей категории 3 и 4 звезды, расположен в окружении знаменитого Измайловского парка, рядом с Измайловским Кремлем. Станция метро «Партизанская» находится в 5 минутах ходьбы, отсюда за 10 минут можно добраться до Красной площади, Кремля, а также других достопримечательностей столицы.
Благодаря развитой инфраструктуре отель по праву можно назвать «Городом в Городе». На территории есть все, чтобы сделать отдых гостей максимально комфортным и приятным.

2000 уютных номеров различных категорий способны одновременно разместить 3500 человек. 16 ресторанов и баров, где можно отведать блюда различных национальных кухонь; отделение банка, почта, магазины, фитнес-центр, СПА-салон, камера хранения багажа. Сотрудники службы консьержей помогут заказать такси, билеты в театр, предоставят информацию о работе музеев, выставок.


Отель «Альфа» 4*

Отель «Альфа» – современный гостиничный комплекс 4* предлагает своим гостям 962 комфортабельных номера различных категорий – от однокомнатных номеров бизнес класса до многокомнатных сюитов и двухуровневых апартаментов.
Удобное расположение — в зеленой зоне Измайловского парка — в 50 метрах от станции м.«Партизанская» и в 15 минутах езды от центра Москвы.
Возможность предоставления различных категорий номеров отеля 4 звезды «Альфа» в Измайлово от однокомнатных номеров категории стандарт до многокомнатных номеров джуниор сюит, двухуровневых и апартаментов в сочетании с мини-саунами на каждом этаже по привлекательным ценам, обеспечивает индивидуальный подход к каждому клиенту в нашей гостинице. Такой подход позволяет подобрать номер для каждого: дешевый номер в гостинице, бюджетный вариант, или наоборот, роскошные апартаменты.


BEST WESTERN PLUS Vega Hotel & Convention Center 4*


Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center расположен в красивейшем районе Москвы, в непосредственной близости от множества исторических достопримечательностей и в 15 минутах от Красной площади. Отель прекрасно подойдет как для отдыха, так и для бизнес поездок.


Бизнес-отель «Аэростар» 4*


Отель «Аэростар» – 4* отель, находящийся в Москве на Ленинградском проспекте, в 7 минутах ходьбы от станции метро Динамо и в 20 минутах езды от аэропорта «Шереметьево». К услугам гостей 307 комфортабельных номеров различных категорий, рестораны, бары, фитнес-центр, бесплатный wi-fi и многое другое.


Hotel Mandarin Moscow 4*

Hotel Mandarin Moscow 4* расположен в самом центре деловой и культурной части города Москвы. Отель был реконструирован в 2008 году из старинного особняка IХ века в современное 7-этажное здание. Hotel Mandarin Moscow – уютный уголок в сердце мегаполиса, где удачно сочетаются европейская утонченность и русское гостеприимство.


Отель SkyPoint Шереметьево

SkyPoint Шереметьево – это современный отель 3*, расположенный в 800 м от аэропорта. К услугам гостей:
• 225 номеров;
• Бесплатный шаттл до аэропорта;
• Бесплатный Wi-Fi;
• Завтрак-буфет с 5 утра;
• Кулеры на каждом этаже;
• Ресторан «Sky» с меню на китайском языке;
• Оздоровительный комплекс «SkyPoint Fitness».


AZIMUT Moscow Olympic Hotel

Современный бизнес-отель в центре Москвы находится рядом со спортивным комплексом Олимпийский и живописным Екатерининским Парком, а также всего в 15 минутах езды от Кремля и Красной площади.
Предлагает своим гостям полный спектр услуг для комфортного отдыха и успешного ведения бизнеса.


Гостиница «Молодежная»

Гостиница «Молодежная» была построена к Олимпийским играм 1980 года.
Гостиничный комплекс «Молодежный» — это современный отель универсального назначения. В течение многих лет комплекс принимает гостей из разных стран мира. Здесь созданы прекрасные условия для туристов и бизнесменов, спортсменов, молодежи, школьников и семейных пар.

Отель «Молодежный» — это недорогой отель в Москве, располагающий 330 современными гостиничными номерами различных категорий от «Одноместного» до «Люкс», в том числе номерами для новобрачных, номерами с красивым видом на Москву.


Гостиница «Бета»

Комфорт, уют и высокий уровень обслуживания в каждом из тысячи с лишним номеров, вам наверняка будут по душе. В каждом номере вы обязательно найдете удобную, в том числе и очень мягкую мебель, телефон и телевизор (подключенный к внутренней системе цифрового вещания), а в некоторых номерах свой холодильник и многое другое.
Среди номеров в гостинице Измайлово «Бета» вы найдете как одноместные, так и двух местные с уровнем комфорта и обслуживания от класса «Эконом» до класса «Люкс».

Гостиница Измайлово Бета имеет в своем распоряжении множество ресторанов, кафе, баров, спортивных и развлекательных заведений. Так что, даже никуда не уезжая из гостиницы, вы можете и вкусно поесть, и немного развлечься.


Гостиница «Байкал» 2*

Гостиница «Байкал» 2* — это современный комфортабельный гостиничный комплекс с многолетней историей.

Он располагается в Северо-Восточном округе столицы, неподалеку от реки Яуза и ВВЦ (Всероссийского Выставочного Центра).

К услугам гостей мы предлагаем 460 комфортабельных номеров различных категорий, организацию и проведение различных бизнес-тренингов, конференций и семинаров в современных конференц-залах гостиницы, комплексное питание, а так же организацию всевозможных праздничных банкетов в ресторане гостиницы.


Radisson Royal

Radisson Royal расположен в сталинской высотке. Номера обставлены в классическом стиле.
Высокие потолки, классический интерьер, итальянская мебель, премиальный текстиль, английская парфюмерия для ванн.
Основной ресторан славится изобильными завтраками. Кремль и Красная площадь расположены в 3,5 км.


Гостиница «Останкино»

Гостиница «Останкино» — представляет собой комфортабельный городской отель категории «2 звезды», предоставляющий услуги по размещению как в номерах гостиницы (127 двухместных номеров различных категорий), так и в номерах Хостела (91 номер для трехместного и четырехместного размещения).
Разумное соотношение цены и качества, современные и функциональные номера, доброжелательный персонал и качественный сервис создают оптимальные условия для комфортного проживания и полноценного отдыха каждого Гостя.


Отель Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт Москва

Отель Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт Москва находится в шаговой доступности от Международного Аэропорта Шереметьево и станции Аэроэкспресса, на котором легко добраться до центра Москвы – Белорусского вокзала за 35 минут. Прекрасное и удобное расположение отеля делает его идеальным местом проживания во время визитов в Москву как деловых туристов, так и путешественников.
Регулярный шаттл от аэропорта за считанные секунды доставит Вас до отеля, где Вас встретит улыбчивый персонал и атмосфера отдыха.


Гостиница «Восход»

Номера гостиницы «Восход» — 576 вариантов для Вашего оптимального выбора от экономов до апартаментов. Время заезда – 14:00 по московскому времени. Время выезда – 12:00 по московскому времени.
Адаптеры по стандарту КНР, тапочки и ванные принадлежности предоставляются бесплатно на стойке размещения.
К нам легко добираться, мы в 2 минутах ходьбы от метро! 20 минут на метро до Красной площади. Прямой маршрутный рейс от гостиницы до ВВЦ, время в пути 15 минут. Бесплатный трансфер до Крокус Экспо в период проведения крупных выставок.

Получить бесплатную карту и схему метро на китайском языке можно на стойке.

В каждом корпусе свой ресторан. Отдельные залы под питание групп. Кафетерий с потрясающей выпечкой собственного производства и кафе по меню «a la carte». Работа ресторана: Завтрак Шведский стол с 07:00 до 11:00. Бизнес-ланч с 12:00 до 15:00 (корпус 2). Ужин с 18:00 до 21:00 (корпус 2).

Гостиница «Восход» — это не только уютная гостиница, но и деловой центр, который предлагает большой выбор конференц-услуг: конференц-залы, учебные классы, комната для переговоров, бизнес-центр.

На территории гостиницы есть парковка для автомобилей.

Для удобства гости могут воспользоваться банкоматом, принимает карты VISA, MASTER CARD, CHINA UNIONPAY. Бесплатный WI-FI на всей территории отеля и в номерах. Все номера для некурящих.


Korston Club Hotel

Korston Club Hotel — отель, давно вошедший в категорию «лучшие отели и гостиницы Москвы». Отель расположен в районе древней резиденции московских, русских, а затем и российских царей и императоров – в районе красивейшего природного и исторического парка «Воробьевы горы». Близость к метро и центру Москвы, а так же удобная транспортная инфраструктура в сочетании с уникальной для города экологией, сделали наш отель наиболее желанным местом для отдыха и бизнеса.

На территории отеля расположены более 10 ресторанов, где представлена: русская, французская, итальянская, китайская, японская, корейская и авторская кухни.

Korston Club Hotel предлагает посетить панорамный ресторан Extra Lounge. Ресторан расположен на 20-м этаже отеля, из окон которого можно увидеть Москву, с высоты птичьего полета, попробовать самые экзотические блюда и напитки мира.


Принц Парк отель

Новый отель категории 4 звезды представлен 306 комфортабельными эргономично удобными номерами с панорамным видом, мебелью класса люкс и эксклюзивным дизайном. Каждый номер оснащен плазменной панелью, кондиционером, электронным сейфом размером для ноутбука, плотными шторами и укомплектован кроватью с мягкими матрацами для хорошего сна. В номерах повышенной комфортности присутствует холодильник. В мраморных ванных комнатах Гостей ждет высококачественный набор индивидуальной косметики, халат и тапочки. В стоимость номера также включен завтрак «Шведский стол».

По запросу Гостей в номер предоставляется чайник, гладильная доска и утюг, комплект иголок и ниток. Для бизнеса и руководителей — это идеальный вариант размещения, так как мы располагаемся неподалеку от крупнейших международных выставочных площадок Москвы – «Экспоцентр» и «Крокус Экспо». А для семейных пар с детьми мы предусмотрели детскую игровую зону для наших маленьких Гостей.

На 3-м этаже нашего комплекса расположен Ресторан «Империя», который предлагает для гостей европейскую и китайскую кухни. По желанию гостей разрабатывается индивидуальное меню обедов и ужинов. Также в ресторане ежедневно формируется завтрак «Шведский стол».


Мариотт Отель Новый Арбат

Москва Марриотт Отель Новый Арбат – новый отель сети Marriott, расположенный в центре Москвы.

В распоряжении гостей 234 номера, ресторан американской кухни, круглосуточный лобби-бар, фитнес-центр, конференц-залы, представительская гостиная. Здесь комфорт гостей всегда на первом месте.