8-977-578-41-36

chinarussa@yandex.ru

RED TOUR IN MOSCOW 3 DAYS / 2 NIGHTS

Program of the tour to Moscow "Red tour".


► Arrival of the group to Moscow. Meeting with the guide at the airport.
► Transfer to the hotel.
► Check in the hotel "Izmailovo" (or another hotel to choose from).
► Free time. Recreation.

► Breakfast in the hotel. Meeting with a guide in the hotel lobby. Boarding the bus.
► Walking tour of Red Square and Alexander Garden with a visit to the Mausoleum of the leader of the proletariat - V.I. Lenin

(The mausoleum is open for access every Tuesday, Wednesday, Thursday and Saturday from 10 to 13 hours). Chinese tourists will be in the heart of the capital Russia on Red Square - Victory Square, on the Revolution Square, in the Alexander Garden. .
Sightseeing: Eternal flame and the grave of the Unknown Soldier with a change of honor guard, Aleya cities - heroes and cities of military glory, Romanovsky Obelisk, Monument to Patriarch Hermogen, Monument to Alexander I, Monument to Marshal of Victory - G.K. Zhukov, hotels "Moscow" and "National" Manezhnaya square and the Neglinka River, the Historical Museum and the Resurrection Gates, GUM and the Kazan Cathedral, the Spassky Tower, St. Basil's Cathedral and Vasilievsky descent.
► The duration of the tour is 1 hour 30 minutes.

► Excursion to the Moscow Kremlin.

"The territory of the Kremlin + one of the cathedrals": the bell tower of Ivan the Great, Tsar Bell, Tsar Cannon, the Great Kremlin Palace, Cathedral Square, the Assumption Cathedral, the Archangel Cathedral, the Annunciation Cathedral, the Patriarch's Palace.
► The duration of the tour is 1 hour 30 minutes.

► Lunch in the restaurant (for extra charge).
► A sightseeing tour around Moscow, during which Chinese tourists will see:

The area of ​​three railway stations - the railway gates of Moscow, all the Stalin skyscrapers, the Lubyanka Square and the FSB building, the Kremlin on all sides, the Bolotnaya Square (exit), The Cathedral of Christ the Savior (exit), Novodevichy Monastery (exit), Auto-metro bridge, Vorobyovy Gory (exit), Mosfilm, Poklonnaya Hill, Triumphal Arch, Business Center "Moscow City" (exit), Kutuzov Avenue, House - the Government building in Moscow, Tverskaya Street and a monument to the founder Moscow-Yury Dolgoruky, Manege Square, the Bolshoi Theater.
► Duration - 3 hours.

► Transfer to the hotel. Free time.
► Evening program of the day. Visit to the Bolshoi Theater. Circus. (Optional for extra fee).

► Breakfast in the hotel. Meeting with a
► Excursion to the Izmaylovskiy Kremlin with a visit to the museum of Russian vodka and Vernissage.

The Kremlin in Izmaylovo is a kind of cultural and entertainment complex. On the territory of the Izmaylovskiy Kremlin everyone will find his own place.
Here you can stroll along Vernissage's shopping arcades, buy various traditional Russian souvenirs.
The excursion program "Russian Compound" is a journey to the Russian past. Guests are met by a guide in Russian national clothes And escorts them to the central square. You will pass a brief excursion about the historical events of Russia associated with the estate Izmaylovo, in front of you The history of a great country will appear, the events of which have forever been reflected in the unique architectural and historical appearance of the Kremlin in Izmaylovo.
The museum of vodka has a collection that reflects the 500-year history of this ancient Russian drink. Here you will take more than 600 kinds of drink, ancient Recipes of the 18th century, historical documents and a collection of vodka bottles. In addition, the museum of vodka is interesting in that it presents the oldest unique Distillation apparatus of the 15th century. At the end of the tour each guest will be able to taste a glass of vodka with cucumber for a snack.
The Russian cuisine restaurant with a reconstructed interior of the end of the XIX century forms a single complex with the Museum of the history of vodka. In the wine list of the restaurant is presented The richest choice of rare and original kinds of vodka - a traditional drink of Russian cuisine. And, of course, in the Tavern you can taste the national Russian Snacks: pancakes with caviar, pickles, pickled mushrooms, homemade cakes.
► Duration - 3 hours.

► Lunch in the tavern of Russian cuisine (for extra fee).
► Excursion to the bunker of Stalin in Izmailovo.

The historical museum complex "Reserve command post of the Supreme Commander-in-Chief of the Red Army I.V. Stalin of the Great Patriotic War of 1941-1945 "in Izmailovo. The object is connected by a 17-kilometer underground road to the city center (the Kremlin).
The location for the construction of this facility in the east of the capital was not chosen by chance. If the enemy attacks from the west, the object is built in the east. AND In addition, in the immediate vicinity of the facility were three military airfields, including the strategic airfield of the country "Monino", which is now located Astronaut Training Center "Star City". Thus, a convenient location in the east of the capital in close proximity to government And military airfields allowed the creation of a secret command post of the Supreme Commander-in-Chief of the Red Army, IV Stalin With the Hall of Meetings, working classrooms, support services.
► Duration - 1 hour 30 minutes.

► Return to the hotel or if on the day of departure you need a transfer to the airport (calculation on request).
* - when staying in another hotel, the bus is calculated for 6 hours (on request).

► Breakfast in the hotel. Meeting with a guide in the hotel lobby. Boarding the bus.
► Excursion to the bunker of Stalin (Bunker on Taganka)

— A unique facility, the only underground bunker in the world, located at a depth of 65 m under the ground in the center of the city, preserved and functioning according to present day. Bunker-42 (Emergency command post of long-range aviation control) was initially included with the system of Kremlin bunkers for emergency Evacuation of the High Command, members of the Politburo and the State Security Directorate. Excursion "Bunker 42" will tell about how the "Bunker on Taganka ", about its original purpose and the purposes of construction. You will be shown new exposition - reconstructed conference hall for higher Leadership of the country and the cabinet of I.V. Stalin.
► Duration-1 hour 30 minutes.

► Return to the hotel or if on the day of departure you need a transfer to the airport (calculation on request).

► Breakfast in the hotel. Meeting with a guide in the hotel lobby. Boarding the bus. Transfer to the Gorki Leninsky Museum-Reserve.

Direction: Kashirskoye highway, 12 km. From the Moscow Ring Road. The journey time is 30 minutes from Moscow Ring Road + in Moscow from the hotel to the Moscow Ring Road.

► Sightseeing tour of the museum-estate "Gorki Leninskie".

Thanks to staying in Gorki VI. Lenin's estate was perfectly preserved. It is located in Memorial House-Museum of V.I. Lenin, in the exposition of which personal items of Lenin and the Ulyanov family are presented.
► Duration-1 hour 30 minutes.

► Sightseeing tour in the museum "Lenin's Study and Apartment".

In the middle of the 90s of the last century the collection of the museum "The Cabinet and the Apartment of V.I. Lenin in the Kremlin "moved from the building of the Senate of the Moscow Kremlin in A summer house in the park of the Gorki estate, where it has been located ever since. The museum exposition includes about two thousand authentic objects and A complex of premises connected with the life and activities of VI. Lenin and his family in the Kremlin. Here is his Kremlin cabinet with the famous A green lamp, a government meeting room, an extensive library. In the left wing of the building were restored rooms VI. Lenin, N.K. Krupskaya, M.I. Ulyanova: an entrance hall, a living room, a dining room and a kitchen.
► Duration - 45 minutes.

► Sightseeing tour in the scientific and cultural center "Museum VI. Lenin. "

Museum of the VI. Lenin is located in a unique building called "My Parthenon". Architectural image of a building made in the form of Cube, as a symbol of eternity, the internal layout of the exposition halls, interior design is today a monument of the Soviet era. The exposition of the Museum includes five halls and is dedicated to the post-October history of Russia, the activities of V.I. Lenin, his life and business rest in Gorki.
► Duration-1 hour.

► Lunch in the restaurant on the territory of the manor (for extra payment).
► Transfer to Moscow to the hotel or if on the day of departure you need a transfer to the airport (calculation on request).

Please note that the tour program of the tour can be changed, at the request of tourists, supplemented by any museums and Excursion objects of Moscow, cities of the Golden Ring of Russia, Moscow historical sites and museums.

COST OF 3 DAYS TOUR ON ONE TOURIST IN THE GROUP'S GROUP:


Program 10 People 15 People 20 People 30 People 40 People
OPTION 1 21 900 ₽ 18 900 ₽ 17 500 ₽ 15 900 ₽ 13 900 ₽
OPTION 2 24 500 ₽ 21 500 ₽ 19 900 ₽ 18 500 ₽ 16 500 ₽
OPTION 3 19 900 ₽ 17 500 ₽ 16 600 ₽ 14 500 ₽ 12 900 ₽

The tour price includes:


► 2 overnights at the hotel, accommodation from 14:00, check-out until 12:00;
► Meals: 2 breakfasts (in the hotel);
► Excursion service according to the program, incl. In. Tickets to museums;
► Transport service under the program;
► All days with the group working guide interpreter (Chinese).

The price does not include:


► Travel by public transport (overland, metro, aeroexpress from / to the airport);
►Luggage storage at the station;
►Additional excursions outside the program;
►Tickets to theaters, circuses, to various performances;
►Lunches in cafes and restaurants of the city, suppers at the hotel.

For detailed calculation of the tour, please indicate in the request the following information:

► Number of tourists in the group. How many escorts should be included.
► Duration of the tour days / nights.
► What language do you need a translator for? (Strictly Chinese or English).
► Include a tour of accommodation in another hotel. If yes, what level *, double or single room in the rooms.
► What options for the program 3 days interested tourists.
► Whether to include a food group. Lunch / Lunch + Dinner. We need complexes in a restaurant format - a buffet (for example, "Rake") or ala card (By the menu). Indicate what kind of cuisine the restaurant has.


On all questions of tours, please contact the manager for the reception of foreigners in Russia by phone: 8-977-578-41-36
Send your inquiries and letters to e-mail: chinarussa@yandex.ru

8-977-578-41-36

chinarussa@yandex.ru

КРАСНЫЙ ТУР В МОСКВУ 3 ДНЯ/2 НОЧИ

Программа тура в Москву «Красный тур».


► Прилет группы в Москву. Встреча с гидом в аэропорту.
► Трансфер в отель.
► Заселение в отель «Измайлово» (или другая гостиница на выбор).
► Свободное время. Отдых.

► Завтрак в отеле. Встреча с гидом в холле отеля. Посадка в автобус.
► Пешеходная экскурсия по Красной площади и Александровскому саду с посещение Мавзолея вождя пролетариата – В.И. Ленина

(Мавзолей открыт для доступа каждые вторник, среду, четверг и субботу с 10 до 13 часов). Китайские туристы окажутся в самом сердце Столицы России на Красной площади – площади Победы, на Площади Революции, в Александровском саду. .
Достопримечательности: Вечный огонь и могила Неизвестного солдата со сменой почетного караула, Алея городов — героев и городов воинской славы, Романовский обелиск, памятник патриарху Гермогену, памятник Александру I, Памятник маршалу Победы – Г.К. Жукову, гостиницы «Москва» и «Националь», Манежная площадь и река Неглинка, Исторический музей и Воскресенские ворота, ГУМ и Казанский собор, Спасская башня, Храм Василия Блаженного и Васильевский спуск.
► Продолжительность экскурсии — 1 час 30 минут.

► Экскурсия в Московский Кремль.

«Территория Кремля + один из соборов»: колокольня Ивана Великого, Царь-колокол, Царь-Пушка, Большой Кремлевский Дворец, Соборная площадь, Успенский Собор, Архангельский Собор, Благовещенский Собор, Патриарший Дворец.
► Продолжительность экскурсии — 1 час 30 минут.

► Обед в ресторане (за доп. плату).
► Обзорная экскурсия по Москве, во время которой китайские туристы увидят:

Площадь трех вокзалов- ж\д ворота Москвы, все сталинские высотки, Лубянскую площадь и здание ФСБ, Кремль со всех сторон, Болотную площадь (выход), Храм Христа Спасителя (выход), Новодевичий монастырь (выход), Авто-метро мост, Воробьевы горы (выход), Мосфильм, Поклонную гору, Триумфальную арку, Деловой центр «Москва-сити» (выход), Кутузовский проспект, Дом – здание правительства РФ в Москве, Тверскую улицу и памятник основателю Москвы –Юрию Долгорукому, Манежную площадь, Большой театр.
► Продолжительность – 3 часа.

► Трансфер в отель. Свободное время.
► Вечерняя программа дня. Посещение Большого театра. Цирка. (на выбор за доп. плату).

► Завтрак в отеле. Встреча с гидом в холле отеля.
► Экскурсия в Измайловский Кремль с посещением музея русской водки и Вернисажа.

Кремль в Измайлово — это своего рода культурно-развлекательный комплекс. На территории Измайловского Кремля каждый найдет свой уголок.
Здесь можно прогуляться по торговым рядам Вернисажа, приобрести различные традиционные русские сувениры.
Экскурсионная программа «Русское подворье» — это путешествие в русскую старину. Гостей встречает экскурсовод в русской национальной одежде и провожает их на центральную площадь. Вы пройдете краткий экскурс по историческим событиям России, связанным с усадьбой Измайлово, перед Вами предстанет история великой страны, события которой навсегда отразились в уникальном архитектурно-историческом облике Кремля в Измайлово.
В музее водки собрана коллекция, отражающая 500-летнию историю этого древнего русского напитка. Здесь вы уведите более 600 видов напитка, старинные рецепты 18 века, исторические документы и коллекции водочных бутылок. Кроме того, музей водки интересен тем, что в нем представлен старейший уникальный дистилляционный аппарат 15 века. По окончанию экскурсии каждый гость сможет продегустировать чарку водки с огурчиком на закуску.
Трактир русской кухни с воссозданным интерьером конца XIX века образует единый комплекс с Музеем истории водки. В винной карте Трактира представлен богатейший выбор редких и оригинальных видов водки — традиционного напитка русской кухни. И, конечно же, в Трактире можно отведать национальные русские закуски: блины с икрой, соленые огурчики, маринованные грибочки, домашние пирожки.
► Продолжительность — 3 часа.

► Обед в трактире русской кухни (за доп. плату).
► Экскурсия в бункер Сталина в Измайлово.

Исторический музейный комплекс «Запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего Красной Армии И.В. Сталина периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» в Измайлове. Объект соединен 17-ти километровой подземной дорогой с центром города (Кремлем).
Место для сооружения данного объекта на востоке столицы было выбрано не случайно. Если враг будет наступать с запада – объект строится на востоке. И кроме всего в ближайшем окружении объекта располагались три военных аэродрома, включая стратегический аэродром страны «Монино», где ныне расположен Центр подготовки космонавтов «Звездный городок». Таким образом, удобное расположение на востоке столицы в непосредственной близости от правительственных и военных аэродромов позволяло создать на данном объекте засекреченный запасной командный пункт Верховного Главнокомандующего Красной Армии И.В.Сталина с Залом Заседаний, рабочими кабинетами, службами обеспечения.
► Продолжительность — 1 час 30 минут.

► Возвращение в отель или если в день отлета нужен трансфер в аэропорт (расчет по запросу).
*- при проживании в другом отеле расчет автобуса на 6 часов (по запросу).

► Завтрак в отеле. Встреча с гидом в холле отеля. Посадка в автобус.
► Экскурсия в бункер Сталина (Бункер на Таганке)

— уникальный объект, единственный в мире подземный бункер, расположенный на глубине 65 м под землей в центре города, сохранившийся и функционирующий по сегодняшний день. Бункер-42 (Запасной Командный Пункт управления дальней авиации) изначально входил с систему кремлевских бункеров для экстренной эвакуации Верховного командования, Членов Политбюро и Руководства госбезопасности. Экскурсия «Бункер 42» расскажет о том, как появился «Бункер на Таганке», о его изначальном назначении и целях строительства. Вам покажут новые экспозиции — реконструированные зал заседаний для высшего руководства страны и кабинет И.В. Сталина.
► Продолжительность- 1 час 30 минут.

► Возвращение в отель или если в день отлета нужен трансфер в аэропорт (расчет по запросу).

► Завтрак в отеле. Встреча с гидом в холле отеля. Посадка в автобус. Трансфер в музей–заповедник «Горки Ленинские».

Направление: Каширское шоссе, 12 км. От МКАД. Время в пути 30 минут от МКАД + по Москве от отеля до МКАД.

► Обзорная экскурсия по музею-усадьбе «Горки Ленинские».

Благодаря пребыванию в Горках В.И. Ленина усадьба прекрасно сохранилась. В ней расположен мемориальный Дом-музей В.И. Ленина, в экспозиции которого представлены личные вещи Ленина и семьи Ульяновых.
► Продолжительность- 1 час 30 минут.

► Обзорная экскурсия в музее «Кабинет и квартира Ленина».

В середине 90-х г. прошлого века коллекция музея «Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле» переехала из здания Сената Московского Кремля в здание дачи на территории парка усадьбы «Горки», где с тех пор и расположена. Экспозиция музея включает около двух тысяч подлинных предметов и комплекс помещений, связанных с жизнь и деятельностью В.И. Ленина и его семьи в Кремле. Здесь расположен его кремлевский кабинет со знаменитой «зеленой лампой», зал заседаний правительства, обширная библиотека. В левом крыле здания были восстановлены комнаты В.И. Ленина, Н.К. Крупской, М.И. Ульяновой: прихожая, гостиная, столовая и кухня.
► Продолжительность – 45 минут.

► Обзорная экскурсия в научно-культурном центре «Музей В.И. Ленина».

Музея В.И. Ленина расположен в уникальном здании под названием «Мой Парфенон». Архитектурный образ здания, выполненного в форме куба, как символа вечности, внутренняя планировка экспозиционных залов, дизайн интерьеров являются сегодня памятником советской эпохи. Экспозиция Музея включает пять залов и посвящена послеоктябрьской истории России, деятельности В.И. Ленина, его жизни и деловому отдыху в Горках.
► Продолжительность- 1 час.

► Обед в ресторане на территории усадьбы (за. доп.плату).
► Трансфер в Москву в отель или если в день отлета нужен трансфер в аэропорт (расчет по запросу).

Обращаем ваше внимание, что экскурсионная программа тура может быть изменена, по желанию туристов дополнена любыми музеями и экскурсионными объектами г. Москвы, городов Золотого кольца России, Подмосковных исторических объектов и музеев.

СТОИМОСТЬ 3-Х ДНЕВНОГО ТУРА НА ОДНОГО ТУРИСТА В СОСТАВЕ ГРУППЫ:


Программа 10 чел 15 чел 20 чел 30 чел 40 чел
ВАРИАНТ 1 21 900 ₽ 18 900 ₽ 17 500 ₽ 15 900 ₽ 13 900 ₽
ВАРИАНТ 2 24 500 ₽ 21 500 ₽ 19 900 ₽ 18 500 ₽ 16 500 ₽
ВАРИАНТ 3 19 900 ₽ 17 500 ₽ 16 600 ₽ 14 500 ₽ 12 900 ₽

В стоимость тура включено:


► 2 суток проживания в отеле, размещение с 14:00, выезд до 12:00;
► питание: 2 завтрака (в отеле);
► экскурсионное обслуживание по программе, в т.ч. вх. билеты в музеи;
► транспортное обслуживание по программе;
► все дни с группой работает гид переводчик (китайский язык).

В стоимость не включены:


► проезд на городском транспорте (наземный, метро, аэроэкспресс из\в аэропорт);
►камера хранения на вокзале;
►дополнительные экскурсии вне программы;
►билеты в театры, цирки, на различные представления;
►обеды в кафе и ресторанах города, ужины в отеле.

Для детального расчета тура просим указать в запросе следующую информацию:

► Количество туристов в группе. Сколько сопровождающих должно быть включено.
► Продолжительность тура дней\ночей.
► На каком языке нужен гид переводчик. (Строго китайский или допустим английский язык).
► Включать ли в тур проживание в другом отеле. Если да, какой уровень *, двухместное или одноместное расселение в номерах.
► Какой варианты программы 3 дня заинтересовал туристов.
► Включать ли в тур питание группы. Обед\ Обед+Ужин. Нужны комплексы в ресторане формата – шведский стол (например «Грабли») или аля кард (по меню). Указать какая кухня ресторана.


По всем вопросам туров обращайтесь к менеджеру по приему иностранцев в России по телефонам: 8-977-578-41-36
Ваши запросы и письма присылайте на электронную почту: chinarussa@yandex.ru